Сервис обратного звонка RedConnect
Меню
Картины маслом на холсте и дереве

Картины Поля Гогена Paul Gauguin

Гоген Поль

« "Когда же замуж, 1892г." »

Жанр: Портрет

Стиль: Постимпрессионизм

Размер: 60x90

Статус:ПОД ЗАКАЗ

Код картины: PG170905

Цена: по запросу

Гоген Поль

« "La Orana Maria 1891г." »

Жанр: Портрет

Стиль: Постимпрессионизм

Размер: 60x90

Статус:ПОД ЗАКАЗ

Код картины: PG170904

Цена: по запросу

Гоген Поль

« "Nevermore (Больше никогда) 1897г." »

Жанр: Ню

Стиль: Постимпрессионизм

Размер: 60x120

Статус:ПОД ЗАКАЗ

Код картины: PG170903

Цена: по запросу

Картины П. Гогена 

 «Единственный способ стать Богом—это поступать, как Он: творить»

 

 

Поль Гоген – один из крупнейших мастеров XIX века. Необузданный темперамент, свободолюбивый, жесткий и властный характер – Гоген был лидером. За ним следовали ученики, которые не воспринимали импрессионизм. Он занимался живописью и скульптурой. Гоген был очень музыкален. Хорошо пел, превосходно играл на мандолине и гитаре. Но самое главное в Гогене было то, что живописец обладал редкостным даром видеть, а главное, слышать несравненную гармонию природы.

 

Начало творчества.

В 25 лет Гоген начал рисовать, до этого он даже не мог подумать, что будет творить. Его захватила живопись импрессионистов. Он скупал их работы на выставках, тратя огромное состояние. А учителем Поля Гогена стал Камиль Писсарро. Гоген был близок к технике Писсарро, но мастер не давил на него – это был выбор Гогена. Позже Гоген тоже выставлялся в Салоне, где был успешно принят.

 

1891 г. Таити

Но Поль Гоген постоянно чувствовал неудовлетворённость. Эдгар Дега говорил о Гогене: «Он словно дикий волк из леса без ошейника». Гогена мучала невозможность выразить то, чем он хотел поделиться с людьми: "Я уезжаю, чтобы обрести покой, чтобы избавиться от влияния цивилизации. Я хочу заниматься простым искусством, самым простым. Для этого мне необходимо набраться сил среди дикой природы, общаться с дикарями, жить их жизнью, ни о чем не заботясь, и стремясь как ребенок, выразить то, что постоянно занимает мои мысли, выразить с помощью примитивного искусства, единственного достойного и единственного верного…». В 1891 Гоген уезжает на Таити. Художник надеялся найти на далеком острове воплощение своей мечты о Золотом веке, о жизни и гармонии с природой и людьми, о том, что там он сможет, наконец, обрести самого себя, выразить то, что переполняло его. На острове художник творит в полную мощь. Он воплощает все свои мечты в прекрасных картинах – ярких, простых и солнечных. Гоген влюбляется в народ маори, населяющие Таити. Он находит в них природную чистоту, естественность и первозданность.

 

1893 г. Возвращение и выставка

В 1893 году он возвратился с Таити, устроил выставку у Дюран-Рюэля. Картины вызвали бурю эмоций – его хвалили и критиковали. Его обвиняли, что он использует неправдоподобные цвета. Гоген защищал право художника использовать цвет произвольно, если этого требует общая гармония картины. Гоген полностью от принципов импрессионистов, отмечая с презрением, что они изучали цвет исключительно ради декоративных эффектов, но не могли свободно пользоваться им: „Они ищут то, что доступно глазу, и не обращаются к таинственным глубинам мысли... Они — официальные художники завтрашнего дня". Гоген постоянно пыталась выйти за переделы, навязанные Салоном и импрессионистами.  В 1895 году Гоген вновь уезжает на острова.

 

1985 Вновь Таити

Он плодотворно работает, была написана целая серия картин. Но несмотря на всю красочность природы и удивительного народа земли Ноа-Ноа, Гоген был одинок. Он часто впадает в депрессию, много болел, была попытка суицида. Он часто искал смысл жизни – была создана картина «Откуда мы? Кто мы? Куда идем?». Гоген умер в одиночестве от болезней. Но его наследие огромно и разнообразно! Он постоял искал новые пути живописи, неутомимо служил искусству – он был гравером, рисовальщиком, скульптором, резчиком по дереву, писателем, критиком и живописцем.